РО Алтайского края «Фонд капитального ремонта МКД»
Новости

Обращений становится меньше

ОПУБЛИКОВАНО: 30.01.2020

Фонд капитального ремонта подвел итоги по работе с обращениями граждан в 2019 году. В целом, статистика показала снижение количества обращений: так по сравнению с 2018 годом общее число зарегистрированных обращений уменьшилось более чем на 20%, что свидетельствует о повышении информационной просвещенности населения по вопросам организации и проведения капитального ремонта.

Наибольшее количество обращений граждан (73% от общего числа) поступило по телефону, в том числе по бесплатной «горячей линии», таким образом за прошедший год обратилось более 11 тысяч собственников многоквартирных домов. Письменные обращения граждан, поступившие Региональному оператору на электронную почту, через раздел на сайте «Электронная приёмная», направленных с помощью почты РФ, составили 20 % от общего числа (более 3 тысяч заявителей). Кроме того, специалистами Регоператора, в том числе и руководством Фонда рассмотрены более 1 тысячи обращений в рамках личного приёма граждан.

Как показала практика, наиболее актуальной темой обращений являлось начисление и оплата вносов за капремонт, наличие задолженности и пени. По данным вопросам поступило почти 70 % обращений. Остальная часть обращений связана с реализацией программы капремонта, планированием, сроками проведения работ. Кроме того, причиной обращений граждан было внесение изменений в платежный документ, в случае смены собственника помещения в многоквартирном доме, а также возврат денежных средств, оплаченных собственниками МКД, имеющих менее 5 квартир, исключенных из программы капитального ремонта.

Наталья Садчикова – начальник отдела по работе с гражданами и ДО:

- Работа Регоператора по обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан продолжается, по-прежнему собственники могут воспользоваться телефоном бесплатной «горячей линии» Регоператора 8 800 200 33 99 (в рабочие часы). Как показатель доступности и открытости работы Регионального оператора на официальном сайте функционирует раздел «Обращения на контроле», где граждане могут отслеживать ход рассмотрения обращений, находящихся на контроле руководителя Фонда. Кроме того, собственники многоквартирных домов могут направить обращение на сайте Фонда через раздел «Электронная приемная», которая существенно упрощает процедуру обращений граждан, в разделе «Оставить замечания по проведению капитального ремонта» изложить свои предложения, жалобы и пожелания. Все обращения будут рассмотрены согласно Федерального закона от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Возврат к списку